ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ ООО ЗРТО-МОЛОТ
___________________________________________________


ООО «ЗРТО-МОЛОТ» предлагает большое количество продуктов и услуг для удовлетворения материальных потребностей наших клиентов, а ассортимент и предложение постоянно развиваются в соответствии с их потребностями.

Ассортимент продукции ООО «ЗРТО-МОЛОТ»" включает в себя: длинномерный и плоский стальной прокат, арматурную сталь, конструкционную сталь, нержавеющую сталь и алюминий.

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» также предлагает решения по производственному обслуживанию, где он заботится обо всем - от закупки и складирования сырья до индивидуальной обработки продукта и оптимизации логистики для операций клиента. Поскольку ООО «ЗРТО-МОЛОТ» заботится о большей части обработки материалов, заказчик может сосредоточиться на своем основном бизнесе и процессах.

Предложение по предварительной обработке металла, стали, нержавеющей стали и алюминия включает, например, резку, сверление, резку, термическую резку, струйную обработку и покраску.


ПРОДУКТЫ

ДЛИННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Длинные стальные изделия включают балки, полые профили, стальные прутки и стальные трубы. Длинные изделия используются во всех мыслимых конструкциях, таких как стальные конструкции, фермы, мосты, транспортные средства и машины.
СТАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Изделия из плоской стали включают листы и листы в различных формах, включая горячекатаный, холоднокатаный или с металлическим покрытием. Плиты являются базовым продуктом во всей строительной и обрабатывающей промышленности.
АРМИРУЮЩАЯ СТАЛЬ

Ассортимент включает арматурную сталь и арматурную сетку, продукты, которые используются для армирования бетона и тем самым повышают прочность бетона и предотвращают разрушение в зданиях и инфраструктуре.
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ

Ассортимент нержавеющей стали включает в себя плиты, листы, прутки, трубы и детали труб. Нержавеющая сталь, устойчивая к коррозии благодаря легированию хромом, используется во всем: от сложных конструкций в строительной, обрабатывающей и обрабатывающей промышленности до кухонной мебели, инструментов и лезвий.
ИНЖЕНЕРНАЯ СТАЛЬ

Инженерные стали, такие как прутки и полые литые заготовки, используются, когда есть необходимость в материалах с улучшенными характеристиками резания, повышенной прочностью, прокаливаемостью или долговечностью. Инженерная сталь используется в машиностроении, в частности, для деталей машин, осей, зубчатых колес и гидравлических изделий.
АЛЮМИНИЙ

Ассортимент алюминия включает плиты, листы, профили, прутки и трубы. ООО «ЗРТО-МОЛОТ» осуществляет поставки субподрядчикам и OEM-производителям, работающим с указателями, дорожными знаками и конструкциями, а также в авиационной, автомобильной и упаковочной отраслях.
ЛАТУНЬ И МЕДЬ

У нас есть один из самых обширных запасов красной металлопродукции в отрасли, но это не единственное, что отличает нас. Все наши продукты соответствуют стандарту CDA (Copper Development Association), и мы с гордостью предлагаем широкий ассортимент универсальных сплавов на основе меди с высокой устойчивостью к коррозии.
ТИТАНА

Мы продолжаем решать задачи клиентов, поскольку потребности и производственные возможности титана продолжают развиваться. Обеспечение качества благодаря нашему опыту позволяет нам выполнять самые строгие требования наших клиентов, благодаря чему мы стали лидерами в области производства титановых технологий.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТАЛЬ

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» - это ваше решение для всех ваших потребностей в инструментальной стали, предлагающее различные углеродистые и легированные стали, подходящие для создания инструментов. ООО «ЗРТО-МОЛОТ» является одним из лидеров в разработке, производстве и распространении решений для сосудов под давлением.
ГОРЯЧЕКАТАНОЙ

Горячекатаный прокат предлагает производительность, универсальность и ценность. Линия горячекатаной полосовой стали ООО «ЗРТО-МОЛОТ» включает в себя формовочные и конструкционные марки, термообработанные стали, а также современные и высокопрочные низколегированные стали. Все они специально разработаны для конкретных и требовательных приложений.
ПРЯМОЙ ПРОКАТКИ

Линия прямопрокатного производства ООО «ЗРТО-МОЛОТ» включает формовочные, конструкционные и высокопрочные сорта. Стабильные характеристики продукта обеспечивают бесперебойную обработку и помогают максимизировать урожай. ООО «ЗРТО-МОЛОТ» - это маринованные и смазанные масла, выпускаемые в широком ассортименте сортов, размеров и веса рулонов.
ХОЛОДНОКАТАНЫЕ

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» предлагает широкий ассортимент холоднокатаной стали, включающей как непрерывно отожженные, так и отожженные изделия.
Это означает, что мы можем адаптировать наше предложение в соответствии с вашими точными требованиями к формуемости, прочности, чистоте поверхности или плоскостности.
С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПОЕРЫТИЕМ

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» предлагает широкий выбор стали с металлическим покрытием.
Наша производственная линия включает в себя формовочные и конструкционные марки, а также высокопрочные и высокопрочные стали. Наши стали обеспечивают такие преимущества, как снижение веса и улучшение характеристик компонентов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТАЛЬ

Готовые стальные изделия состоят из серии слоев, каждый из которых имеет определенную функцию, синергетически нанесенную для обеспечения функциональных и эстетических характеристик. Предлагаем продукцию с органическим покрытием (OCS) для различных рынков и областей применения, включая строительство, потребительские товары, промышленные товары и автомобили.
ГОРЯЧЕКАТЫЙ ПЛИТА

ООО «ЗРТО-МОТОЛ» производит горячекатаную конструкционную плиту для пола, которая может снизить затраты на строительство. Отличительный рельефный рисунок поверхности ООО «ЗРТО-МОТОЛ» чрезвычайно устойчив к скольжению на всех углах, что позволяет использовать пластины в любом направлении. Его самоосушающаяся поверхность легко моется и снижает коррозию.
ТРУБЫ И ТРУБЫ

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» является одним из профессиональных поставщиков и экспортеров стальных труб и труб в России. Он предлагает товары различных типов: нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь и специальная сталь в виде ВПВ и бесшовных труб под одной крышей, чтобы удовлетворить разнообразные требования глобальных покупателей. Мы заверяем наших клиентов, что наши стальные круглые трубы и трубки обеспечат пользователю долгий срок службы. Превосходное качество сырья используется для производства всего ассортимента нашей продукции. Мы доставили наши задания в сжатые сроки, используя индивидуальную упаковку.

Ассортимент труб из углеродистой стали, нержавеющей стали, легированной стали и высоконикелевых сплавов, бесшовных и сварных труб ООО «ЗРТО-МОЛОТ» широко известен благодаря своим характеристикам, таким как высокая прочность на разрыв, гладкая внутренняя отделка и твердость, разработанным с высокой точностью. Эти трубы идеально подходят для морских применений, атомных электростанций и электростанций, работающих на ископаемом топливе, для нефтяных и нефтехимических заводов. Эти трубы обычно разрабатываются для применения в энергетике, включая бурение на нефть и газ. Далее, наш диапазон Стальных труб от размеров. От Ѕ ”до 24” для бесшовных и Ѕ ”до 130” для сварных могут быть предоставлены в различных материалах и габаритных спецификациях и снабжены Сертификатом об испытаниях изготовителя.

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» - ведущий склад и поставщик труб и труб из углеродистой стали, легированной стали, нержавеющей стали, MS, GI, ERW, SAW и нержавеющей стали и т. Д., Включая трубы низкой и высокой температуры.

Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001: 2008, мы следуем общей Системе управления качеством, придерживаясь строгих процессов, чтобы гарантировать, что мы поставляем высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Мы предлагаем эти продукты в настроенных вариантах согласно техническим требованиям и требованиям нашего клиента. ООО «ЗРТО-МОЛОТ» известно своим высочайшим качеством, долговечностью и эффективностью. Они используются в различных отраслях промышленности, которые включают нефтехимическую, энергетическую, машиностроительную и строительную отрасли. С этими продуктами мы заработали огромную клиентуру по всей земле. У нас есть возможность выполнять оптовые заказы. Мы также придаем одинаковое значение самым маленьким требованиям. Мы понимаем различные технические потребности наших клиентов и соответственно разрабатываем наши источники продуктов. У нас есть хорошо оборудованный склад, который полностью поддержан внешним транспортным средством.

Применение стальных труб
  • Телеком
  • Электростанции
  • Производители тяжелой техники
  • Строительство и Строительство
  • Ирригация и водоснабжение
  • Угольные месторождения
  • Сахарные компании
  • Бумажные компании
  • Нефтегазовые проекты (трубопровод)
  • Производители нефтяного оборудования
  • Строительные леса и опалубочные системы
  • Автомагистрали, аэропорты и другие инфраструктурные проекты
  • Производители оборудования для обработки материалов и золы


Трубы из нержавеющей стали
Трубы из легированной стали
Трубы из никелевых сплавов
Трубы из углеродистой стали
НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ
Трубы и трубки из нержавеющей стали:
СПЛАВНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ
СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ С ВЫСОКИМ НИКЕЛЕМ
ФИТИНГИ
Стальные фитинги сварка встык / раструбная сварка / кованые фитинги

  • Локоть с радиусом 90 °
  • Короткий радиусный колено 90 °
  • 45 ° длинный радиус колено
  • Короткий радиусный колено 45 °
  • Колено с радиусом 180 °
  • Короткий радиусный колено 180 °
  • Равный тройник
  • Редукционный тройник
  • Пересекать
  • Уменьшающий крест
  • Концентрический Редуктор
  • Эксцентриковый Редуктор
  • Крышка трубы

СС штуцеров трубы
  • ASTM A403 WP304
  • ASTM A403 WP304L
  • ASTM A403 WP 310
  • ASTM A403 WP 310s
  • ASTM A403 WP316
  • ASTM A403 WP316l
  • ASTM A403 WP317l
  • ASTM A403 WP321
  • ASTM A403 WP321h
  • ASTM A403 WP 347
  • ASTM A403 WP 347Н
  • ASTM A403 WP 904L
  • ASTM A182 F304

Трубы из углеродистой стали фитинги
  • ASTM A234 WPB
  • ASTM A860 WPHY 42
  • ASTM A860 WPHY 46
  • ASTM A860 WPHY 52
  • ASTM A860 WPHY 56
  • ASTM A860 WPHY 60
  • ASTM A860 WPHY 65
  • ASTM A860 WPHY 70
  • ASTM A420 WPL3
  • ASTM A420 WPL6
  • ASTM A105 фланцы
  • ASTM A694 F65
  • ASTM A694 F70

СПЛАВ стальной трубы
  • ASTM A234 РП1
  • ASTM A234 WP5
  • ASTM A234 WP9
  • ASTM A234 WP11
  • ASTM A234 WP22
  • ASTM A234 WP91
  • A234 WP5 отводы
  • A234 WP9 отводы
  • ASTM A182 F5
  • ASTM A182 F9
  • ASTM A182 F11
  • ASTM A182 F22
  • ASTM A182 F91

СВАРНЫЕ ФИТИНГИ
Фитинги для стыковой сварки предлагают различные преимущества по сравнению с другими типами фитингов. Приварка фитинга к трубе делает его герметичным, увеличивает прочность, занимает мало места и сводит к минимуму возможность эрозии и коррозии. TTIPL имеет большой запас стыковых сварных фитингов, соответствующих размерам ANSI B16.9.

ВИДЫ: УГЛОВОЕ, ТИШНЕЕ, РЕДУКТОР (CON & ECC), КОНЕЧНЫЕ ЗАГОТОВКИ, ВОЗВРАТНЫЕ ИЗГИБЫ, ПЕРЕКРЕСТОК И НОЖ КЛАПАНА, сопровождаемые индивидуальным описанием (размеры, графики и классы материалов)
ЗАГОТОВОКОВЫЕ КОРПУСНЫЕ ФИТИНГИ

Фитинги с муфтовым соединением используются в системах, требующих исключительной прочности сварных соединений, и в основном используются для труб малого диаметра. Преимущество этих фитингов заключается в том, что они обеспечивают прочность, аналогичную сварному соединению, и обеспечивают скорость и эффективность при соединении труб, труб, фитингов и клапанов. Фитинги Socket-Weld могут также использоваться вместо резьбовых фитингов, что значительно снижает риск утечек.

ТИПЫ: УЖЕ, ТИП, СОЮЗ, ВТУЛКА, КОПКИ И МУФТЫ с индивидуальным описанием (размеры, графики и классы материалов)
Стандартная спецификация:
Бесшовные фитинги из нержавеющей стали для стыковой сварки и сварные фитинги из нержавеющей стали для сварки согласно ASME / ASTM SA / A403 SA / A 774 WP-S, WP-W, WP-WX, 304, 304L, 316, 316L, 304 / 304L или 316 / 316L, DIN 1.4301, DIN1.4306, DIN 1.4401, DIN 1.4404, ANSI B16.9, ANSI B16.28, MSS-SP-43 Тип A, MSS-SP-43 Тип B, JIS B2312, JIS B2313, холодногнутые, отожженные и закаленные, скошенные концы по ANSI B16.25, твердость по NACE MR0175 - последняя редакция, IC по ASTM A262E и испытанный PMI, сертификат по EN 10204 / 3.1.

Бесшовные фитинги из углеродистой стали для стыковой сварки и сварные фитинги из углеродистой стали для стыковой сварки согласно ASME / ASTM SA / A234 WPB, DIN 1.0405, ANSI B16.9, ANSI B16.28, JIS B2312, JIS B2313, отожженные и закаленные, скошенные концы для ANSI B16 .25, твердость по NACE MR0175 - последняя редакция, испытания IC по ASTM A262E и PMI, сертификат по EN10204 / 3.1.
ПРУТЫ И БАРЫ
Мы являемся одним из основных производителей, поставщиков и экспортеров высокосортной  легированной стали, углеродистой стали, нержавеющей стали и высоконикелевых сплавов круглых прутков и стержней . Наши круглые прутки и стержни из легированной стали, углеродистой стали, нержавеющей стали и высоконикелевых сплавов являются свидетельством наших принципов качества. Мы обладаем способностью предлагать фантастические возможности круглых решеток из  легированной стали . Наши круглые брусья имеют необычную форму, используя качественный сырой материал и инновационные профессионалы.

Мы являемся поставщиком  круглых прутков и стержней из легированной стали  в широком диапазоне оценок, таких как ASTM / ASME A 182 GR F 5, F 9, F 11, F 12, F 22, F 91.

Эти  круглые прутки и стержни из легированной стали  используются в различных отраслях промышленности. Работая в направлении удовлетворения потребностей клиентов, мы предлагаем эти изделия по самым разумным ценам в отрасли.

Легированная сталь Круглые бары и стержни
ASTM A 182 GR F 5, F 9, F 11, F 12, F 22, F 91 Прутки и стержни из легированной стали | Легированная сталь F5 Круглые бруски и стержни | Легированная сталь F9 круглых прутьев и стержней

Спецификация:
Нержавеющая сталь 304 / 304L / 304H Круглые бары и стержни

Спецификация:
Мягкая сталь и судостроение Круглые брусья и стержни

Спецификация:


Легированная сталь круглые бары

  • Сплав 20 Круглый Бары
  • Тантал Круглый Бар из
  • нержавеющей стали круглые прутки
  • Алюминий и алюминиевые сплавы Круглый Бар
  • Медь никелевый сплав Круглый Батончики из
  • углеродистой стали круглые прутки
  • Титан и титановые сплавы круглые прутки
  • Никель и никелевых сплавов Круглый Бары
  • монель Круглый Бары
  • Hastelloy круглые прутки
  • Incoloy круглые прутки
  • Inconel круглые прутки
  • Дуплекс стальной круглый пруток
  • Супер Дуплекс стали круглые прутки
  • латунный круглый пруток
ПРОВОДА
ООО «ЗРТО-МОЛОТ» может выполнить ваши требования в кратчайшие сроки. Мы поставляем большинство сортов и качества, доступных на рынке. Ниже приводятся данные о качестве / сортах, которые мы поставляем, а также другая полезная информация о проводах из нержавеющей стали.

  • Поставщик проволоки из нержавеющей стали,
  • Провода из нержавеющей стали ASTM A182
  • Акционер SS провода,
  • ASTM / ASME Стальные проволоки,
  • ASTM поставщик нержавеющей стали по всему миру,
  • SS провода,
  • Экспортер проводов из нержавеющей стали 304,
  • Провода из нержавеющей стали,
  • Дилер из нержавеющей стали 202,
  • Экспортер стальной проволоки,
  • Провода из нержавеющей стали,
  • Провода SS 316L,
  • Провода из нержавеющей стали высшего качества.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
СОРТА И КАЧЕСТВА:
Провода из нержавеющей стали бывают следующих марок:
  • 201 провод SS ,
  • 202 SS проводов,
  • 204CU SS проводов,
  • 302 SS проводов,
  • 302HQ SS проводов,
  • 303 SS проводов,
  • 304 SS проводов,
  • 304L SS проводов,
  • 304CU SS проводов,
  • 304HC SS проводов,
  • 307LSI SS проводов,
  • ER308L SS проводов,
  • ER3091 SS Провода,
  • ER310 SS провода,
  • 310 / S SS провода,
  • 314 SS провода,
  • 316 SS провода,
  • 316L SS провода,
  • ER316L SS провода,
  • 316Ti SS провода,
  • 321 ER SS провода,
  • 410 SS провода,
  • 430L SS провода,
  • 434 SS провода.


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ЗРТО-МОЛОТ
ООО «ЗРТО-МОЛОТ» - Официальный логотип
КОНТАКТЫ
_____________________

ООО ЗРТО-МОЛОТ
423800, ТАТАРСТАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ТРАКТ МЕНЗЕЛИНСКИЙ 14,
РОССИЯ.

TЕЛ: +7 (495)-208-74-40

О ООО "ЗРТО-МОЛОТ"
_______________________________________________

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» является торгово-сервисной компанией по стали, металлам, нержавеющей стали и алюминию. ООО «ЗРТО-МОЛОТ» предлагает эффективные услуги по дистрибуции и добавочной стоимости для клиентов, прежде всего в строительном и инженерном секторах
Все права защищены © 2019 | ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

OUR PRODUCTS AND SERVICES
PRODUCTS AND SERVICES OF ZRTO-MOLOT LLC
______________________________________________________________________________________


"ZRTO-MOLOT" LLC offers a large number of products and services to meet our customers´ material needs and the assortment and offering are constantly developing according to their needs.

"ZRTO-MOLOT" LLC product assortment includes long and flat steel products, reinforcing steel, engineering steel, stainless steel and aluminium.

"ZRTO-MOLOT" LLC also offers production service solutions where it takes care of everything from the purchasing and stocking of raw material to customized processing of the product and logistics optimization for the customer’s operations. As "ZRTO-MOLOT" LLC takes care of a larger part of the material processing, the customer can focus on its core business and processes.

The offering in pre-processing of metal, steel, stainless steel and aluminium includes for example cutting, drilling, slitting, thermal cutting, blasting and painting.

PRODUCTS
LONG STEEL PRODUCTS

Long steel products include beams, hollow sections, steel bars and steel tubes. Long products are used in every construction imaginable, such as steel framework, trusses, bridges, vehicles and machines.
FLAT STEEL PRODUCTS

Flat steel products includes plates and sheets in various forms, including hot-rolled, cold-rolled or metal-coated. Plates is a base product in all construction and manufacturing industry.
REINFORCEMENT STEEL

The assortment includes reinforcement steel and reinforcement mesh, products that are used to reinforce concrete and thereby increase the concrete’s strength and prevent fracturing in buildings and infrastructure.
STAINLESS STEEL

Stainless steel assortment includes plates, sheets, bars, tubes and tube parts. Stainless steel, resistant to corrosion thanks to being alloyed with chrome, is used in everything from demanding constructions in the construction, machining and process industry to kitchen furnishings, tools and razor blades.
ENGINEERING STEEL

Engineering steel, such as rods and hollow cast blanks, are used when there is a need for materials with improved cutting characteristics, higher strength, hardenability or durability. Engineering steel is used in the engineering industry, among other things, for machine parts, axles, cog wheels and hydraulic products.
ALUMINIUM

The aluminium range comprises plates, sheets, profiles, bars and tubes. "ZRTO-MOLOT" LLC delivers to subcontractors and OEMs that work with signs, road signs and construction or in the aviation, automotive and packaging industries.
BRASS AND COPPER

We have one of the most extensive inventories of red metal products in the industry, but that’s not the only thing that sets us apart. All of our products are CDA (Copper Development Association) standard and we’re proud to offer a range of versatile copper-based alloys with a high resistance to corrosion.
TITANIUM

We continue to deliver on customer challenges as the needs and manufacturing capabilities for titanium continues to evolve. Ensuring quality through our expertise allows us to meet our customer's most stringent requirements which has transformed us to be among the leader's for titanium know-how.
TOOL STEEL

"ZRTO-MOLOT" LLC is your solution to all of your tool steel requirements offering a variety of carbon & alloy steels that are suited for the creation of tools. ZRTO-MOLOT" LLC is among the leaders in the design, manufacturing and distribution of pressure vessel solutions.
HOT-ROLLED

Hot-rolled steel offers performance, versatility and value. "ZRTO-MOLOT" LLC’s line of hot-rolled strip steel includes forming and structural grades, heat-treatable steels and advanced and high-strength low-alloy steels. All are specially designed for specific and demanding applications.
DIRECT-ROLLED

"ZRTO-MOLOT" LLC direct-rolled product line includes forming, structural and high-strength grades. Consistent product characteristics deliver trouble-free processing and help to maximise yield. "ZRTO-MOLOT" LLC is pickled and oiled and comes in a wide choice of grades, dimensions and coil weights.
COLD-ROLLED

"ZRTO-MOLOT" LLC offers a comprehensive range of cold-rolled steel comprising both continuously-annealed and batch-annealed products.  
This means we can tailor our offer to meet your precise requirements for formability, strength, surface finish or flatness.
METALLIC COATED

"ZRTO-MOLOT" LLC offers a wide choice of metallic coated steel.
Our product line comprises forming and structural grades and high-strength and advanced high-strength steels. Our steels deliver benefits including weight savings and improved component performance.
PRE-FINISHED STEEL

Pre-finished steel products are made up of a series of layers, each with a particular function, synergistically applied to provide functional and aesthetic performance. We offer organic coated steel (OCS) products into a variety of markets and applications, including construction, consumer product, manufactured goods and automotive.
HOT-ROLLED FLOOR PLATE

"ZRTO-MOTOL" LLC produces hot-rolled structural steel floor plate which can reduce construction costs. "ZRTO-MOTOL" LLC’s distinctive, raised surface pattern is extremely slip-resistant at all angles – allowing plates to be used in any direction. Its self-draining surface is easy to clean and reduces corrosion.
PIPES AND TUBES

"ZRTO-MOLOT" LLC is one of the professional suppliers & exporters of steel pipes & tubes in russia. It offers goods varying from the Stainless Steel, Carbon Steel, Alloy steel & Special Steel in form of ERW & Seamless Pipes, all under one roof to meet the diverse requirements of global buyers. We assure our clients that our Steel Round Pipes & Tubes will give long service life to the user. Superior quality of raw material is used to manufacture our entire product range. We delivered our assignments in a committed time period using customized packaging.

"ZRTO-MOLOT" LLC range of Carbon Steel, Stainless Steel, Alloy Steel & High Nickel Alloys, Seamless and Welded Pipes are widely acclaimed for their features such as High Tensile Strength, Smooth Internal Finish and Hardness, designed with precision. These pipes are ideal for marine applications, nuclear power and fossil fuel power plants, petroleum and petrochemical plants. These pipes are generally developed for energy related applications involving oil and gas drilling. Further, our range of Steel Pipes from sizes.  ˝” to 24” for seamless and ˝” to 130” for Welded can be availed in different material and dimensional specifications and supplied with Manufacturer’s Test Certificate.

"ZRTO-MOLOT" LLC established is leading stockist and supplier of pipes and tubes in carbon steel, alloy steel, stainless steel, MS, GI, ERW, SAW & Stainless Steel etc., including Low Temperature and High Temperature tubes.

As an ISO 9001:2008 Certified company, we follow total Quality Management System adhering to stringent processes to ensure that we supply high quality products at competitive prices. We offer these products in customized options, as per our client's specifications & requirements. "ZRTO-MOLOT" LLC is known for their finest quality, durability, and efficiency. These are used in various industries which include petrochemical, energy, engineering and construction. With these products, we have earned a huge clientele based all over the earth. We have the ability to execute bulk orders. We also give equal importance to the smallest requirements as well. We understand the varied technical needs of our clients and develop our sourcing of products accordingly. We possess a well equipped warehouse which is fully supported outsourced transportation facility.

Steel Pipes Application
  • Telecom
  • Power Plants
  • Heavy Machinery Manufacturers
  • Building and Construction
  • Irrigation & Water Supply
  • Coal Fields
  • Sugar companies
  • Paper companies
  • Oil and Gas Projects (Line Piping)
  • Oil Machinery Manufacturers
  • Scaffolding & Shuttering Systems
  • Highways, Airports, & other Infrastructure Projects
  • Material & Ash Handling Equipment Manufacturers


Stainless Steel Pipes
Alloy Steel Pipes
High Nickel Alloys Pipes
Carbon Steel Pipes
STAINLESS STEEL PIPES

Stainless Steel Pipes & Tubes:
ALLOY STEEL PIPES
HIGH NICKEL STEEL PIPES
PIPE FITTINGS
Steel Fittings Butt Weld / Socket Weld / Forged Fittings

  • 90° Long Radius Elbow
  • 90° Short Radius Elbow
  • 45° Long Radius Elbow
  • 45° Short Radius Elbow
  • 180° Long Radius Elbow
  • 180° Short Radius Elbow
  • Equal Tee
  • Reducing tee
  • Cross
  • Reducing Cross
  • Concentric Reducer
  • Eccentric Reducer
  • Pipe Cap

SS PIPE FITTINGS
  • ASTM A403 WP304
  • ASTM A403 WP304L
  • ASTM A403 WP 310
  • ASTM A403 WP 310s
  • ASTM A403 WP316
  • ASTM A403 WP316l
  • ASTM A403 WP317l
  • ASTM A403 WP321
  • ASTM A403 WP321h
  • ASTM A403 WP 347
  • ASTM A403 WP 347h
  • ASTM A403 WP 904l
  • ASTM A182 F304

CARBON STEEL PIPE FITTINGS
  • ASTM A234 WPB
  • ASTM A860 WPHY 42
  • ASTM A860 WPHY 46
  • ASTM A860 WPHY 52
  • ASTM A860 WPHY 56
  • ASTM A860 WPHY 60
  • ASTM A860 WPHY 65
  • ASTM A860 WPHY 70
  • ASTM A420 WPL3
  • ASTM A420 WPL6
  • ASTM A105 flanges
  • ASTM A694 F65
  • ASTM A694 F70

ALLOY STEEL PIPE FITTINGS
  • ASTM A234 WP1
  • ASTM A234 WP5
  • ASTM A234 WP9
  • ASTM A234 WP11
  • ASTM A234 WP22
  • ASTM A234 WP91
  • A234 WP5 pipe bends
  • A234 WP9 pipe bends
  • ASTM A182 F5
  • ASTM A182 F9
  • ASTM A182 F11
  • ASTM A182 F22
  • ASTM A182 F91


BUTT-WELD FITTINGS
Butt-Weld fittings offer various advantages over other forms of fittings. Welding the fitting to the pipe causes it to be leak-proof, adds strength, utilizes a small amount of space and minimizes the possibility of erosion and corrosion. "ZRTO-MOLOT" LLC carries a large supply of butt-weld fittings conforming to ANSI B16.9 dimensions.

TYPES: ELBOW, TEE, REDUCER (CON & ECC), END CAPS, RETURN BENDS, CROSS & SWAGE NIPPLE followed individual description (sizes, schedules & material grades)
SOCKET-WELD FORGED FITTINGS

Socket-weld fittings are used in systems requiring exceptional strength of welded joints and are mainly used for small pipe diameters. These fittings have the advantage of providing strength similar to a welded joint while offering speed and efficiency when joining pipe, tube, fittings and valves together. Socket-Weld fittings can also be used in place of threaded fittings, causing the risk of leaks to be much smaller.

TYPES: ELBOW, TEE, UNION, PLUG, CAPS & COUPLING followed individual description (sizes, schedules & material grades)
Standard Specification :

Seamless Stainless Steel Butt Weld Fittings and Welded Stainless Steel Butt Weld Fittings to ASME / ASTM SA / A403 SA / A 774 WP-S, WP-W, WP-WX, 304, 304L, 316, 316L, 304/304L or 316/316L, DIN 1.4301, DIN1.4306, DIN 1.4401, DIN 1.4404, ANSI B16.9, ANSI B16.28, MSS-SP-43 Type A, MSS-SP-43 Type B, JIS B2312, JIS B2313, cold formed, annealed and quenched, beveled ends to ANSI B16.25, hardness to NACE MR0175 – latest edition, IC to ASTM A262E and PMI tested, certificate to EN 10204/3.1.

Seamless Carbon Steel Butt Weld Fittings and Welded Carbon Steel Butt Weld Fittings to ASME / ASTM SA / A234 WPB, DIN 1.0405, ANSI B16.9, ANSI B16.28, JIS B2312, JIS B2313, annealed and quenched, beveled ends to ANSI B16.25, hardness to NACE MR0175 – latest edition, IC to ASTM A262E and PMI tested, certificate to EN10204/3.1.
RODS AND BARS
We are one of the main Manufacturers, Suppliers and Exporters of top notch Alloy Steel, Carbon Steel, Stainless Steel & High Nickel Alloys Round Bars & Rods. Our Alloy Steel, Carbon Steel, Stainless Steel & High Nickel Alloys Round Bars & Rods are testimonials of our quality principles. We hold ability in offering a fantastic scope of Alloy Steel Round Bars. Our gave round bars are uncommonly outlined utilizing choice quality crude material and inventive innovation adept professionals.

We are supplier of Alloy Steel Round Bars and Rods in a wide range of evaluations like ASTM/ASME A 182 GR F 5, F 9 , F 11 , F 12 , F 22 , F 91.

These Alloy Steel Round Bars & Rods are utilized as a part of different application industry. Working towards the point of customer fulfillment, we offer these items at the most reasonable industry costs.

Alloy Steel Round Bars & Rods
ASTM A 182 GR F 5, F 9 , F 11 , F 12 , F 22 , F 91 Alloy Steel Bars & Rods | Alloy Steel F5 Round Bars And Rods | Alloy Steel F9 Round Bars And Rods

specification:
Stainless Steel 304/304L/304H Round Bars & Rods

Specification

Mild Steel & Ship Building Round Bars & Rods

Specification
Alloy Steel Round Bars

  • Alloy 20 Round Bars
  • Tantalum Round Bar
  • Stainless Steel Round Bars
  • Aluminium & Aluminium Alloys Round Bar
  • Copper Nickel Alloy Round Bars
  • Carbon Steel Round Bars
  • Titanium & Titanium Alloys Round Bars
  • Nickel & Nickel Alloys Round Bars
  • Monel Round Bars
  • Hastelloy Round Bars
  • Incoloy Round Bars
  • Inconel Round Bars
  • Duplex Steel Round Bars
  • Super Duplex Steel Round Bars
  • Brass Round Bar
WIRES
"ZRTO-MOTOL" LLC can fulfill your requirements at the shortest time. We supply most of the grades and quality which are available in the market. Given below are the quality/grades we supply along with the other useful information regarding Stainless Steel Wires.

  • Stainless Steel Wires Supplier,
  • ASTM A182 Stainless Steel Wires Stockiest,
  • SS Wires Stockholder,
  • ASTM/ASME Steel Wires Stocks,
  • ASTM Stainless Steel Wires Supplier worldwide,
  • SS Wires,
  • Stainless Steel 304 Wires Exporter,
  • Stainless Steel Wires,
  • Stainless Steel 202 Wires Dealer,
  • Steel Wires Exporter,
  • Stainless Steel Wires,
  • SS 316L Wires,
  • Top Quality Stainless Steel Wires.

SPECIFICATIONS:
GRADES AND QUALITIES:
   
Stainless Steel Wires comes in the following grades:

  • 201 SS Wires,
  • 202 SS Wires,
  • 204CU SS Wires,
  • 302 SS Wires,
  • 302HQ SS Wires,
  • 303 SS Wires,
  • 304 SS Wires,
  • 304L SS Wires,
  • 304CU SS Wires,
  • 304HC SS Wires,
  • 307LSI SS Wires,
  • ER308L SS Wires,
  • ER3091 SS Wires,
  • ER310 SS Wires,
  • 310/S SS Wires,
  • 314 SS Wires,
  • 316 SS Wires,
  • 316L SS Wires,
  • ER316L SS Wires,
  • 316Ti SS Wires,
  • 321 ER SS Wires,
  • 410 SS Wires,
  • 430L SS Wires,
  • 434 SS Wires.
CONTACT INFORMATION
_____________________________

ZRTO-MOLOT LLC
423800, TATARSTAN REPUBLIC, CITY NABEREZHNYE CHELNY, TRACT MENZELINSKIY 14,
RUSSIA.

TEL: +7 (495)-208-74-40
ABOUT ZRTO-MOLOT LLC
_____________________________

"ZRTO-MOLOT" LLC is a trading and service company in steel, metals, stainless steel and aluminium. "ZRTO-MOLOT" LLC offers efficient distribution and value-adding production services to customers primarily in the construction and engineering sectors.
All rights reserved © 2019  |  LEGAL DISCLAIMER


LIMITED LIABILITY COMPANY
ZRTO-MOLOT