КОРПОРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕРЕЗ БИЗНЕС
________________________________________________________________________________________________

Работа ООО «ЗРТО-МОЛОТ» в области устойчивого развития основана на стремлении создать корпоративную социальную ответственность, которая пронизывает весь бизнес. Мы будем работать над тем, чтобы ограничить воздействие организации на окружающую среду и быть ответственным с экономической, социальной и этической точек зрения.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Кодекс поведения ООО «ЗРТО-МОЛОТ» объясняет ответственность перед нашим деловым партнером, владельцами, сотрудниками и обществом.

Этические нормы, изложенные в нашем Кодексе поведения, распространяются на всех сотрудников ООО «ЗРТО-МОЛОТ». Все руководители несут ответственность за то, чтобы сотрудники придерживались Кодекса поведения и служили образцами для подражания.
УСТОЙЧИВОСТЬ

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» имеет команду, работающую с устойчивым развитием. Эта группа определила ряд приоритетных направлений, которые считаются особенно важными для Группы. Основными направлениями являются ограничение воздействия климата и выбросов углекислого газа, спецификация требований и последующие меры в цепочке поставок, интеграция работы по обеспечению устойчивости во всей Группе и расширенный диалог с ключевыми заинтересованными сторонами.
ООО "ЗРТО-МОЛОТ" - ЭТИКА, В КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ОТВЕТСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ, НАДЕЖНЫМИ ДЛЯ ОДНОЙ ЗАБОТЫ.

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» - наследие и будущее как бизнес, хранители счастья наших сотрудников, служители сообществ, в которых мы работаем, и служители ресурсов, которые мы используем для ведения нашего бизнеса. Мы являемся семейным бизнесом пятого поколения и мы признаем, что несем ответственность за поддержку наших сообществ, защиту окружающей среды и улучшение мира для следующего поколения.

Вот почему мы взяли на себя обязательство пожертвовать 2% нашего годового чистого дохода на инициативы, связанные с нашими тремя столпами КСО:

  • Окружающая среда (защита, повторное использование)
  • Сообщество (охватывает, поддерживает)
  • Бизнес (рост, инвестирование, инновации)

ООО «ЗРТО-МОЛОТ», мы знаем, что несем ответственность за перевозку факела - для этого поколения и за его пределами - и мы уверены, что наша сильная стратегия КСО поможет нам в этом.


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ЗРТО-МОЛОТ
ООО «ЗРТО-МОЛОТ» - Официальный логотип
КОНТАКТЫ
_____________________

ООО ЗРТО-МОЛОТ
423800, ТАТАРСТАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ТРАКТ МЕНЗЕЛИНСКИЙ 14,
РОССИЯ.

TЕЛ: +7 (495)-208-74-40

О ООО "ЗРТО-МОЛОТ"
_______________________________________________

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» является торгово-сервисной компанией по стали, металлам, нержавеющей стали и алюминию. ООО «ЗРТО-МОЛОТ» предлагает эффективные услуги по дистрибуции и добавочной стоимости для клиентов, прежде всего в строительном и инженерном секторах
Все права защищены © 2019 | ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

CORPORATE RESPONSIBILITY
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY THROUGH THE BUSINESS
___________________________________________________________________________________________________________________

"ZRTO-MOLOT" LLC’s sustainability work is based on the ambition to create corporate social responsibility, which permeates through the entire business. We shall work to limit the organization’s environmental impact and be an economically, socially and ethically responsible actor.
CODE OF CONDUCT

"ZRTO-MOLOT" LLC's Code of Conduct explains the responsibillities towards our business partner, owners, employees and society.

The ethical guidelines in our Code of Conduct encompass all employees within "ZRTO-MOLOT" LLC. All managers are responsible for ensuring that employees adhere to the Code of Conduct and to act as role models.
SUSTAINABILITY

"ZRTO-MOLOT" LLC has a team working with sustainability. This team has identified a number of prioritized focus areas that are considered to be especially important for the Group. The focus areas are the limitation of climate impact and carbon dioxide emissions, requirement specification and follow-up in the supply chain, integration of sustainability work in the entire Group and an expanded dialogue with key stakeholders.
"ZRTO-MOLOT" LLC - AN ETHIC THAT EMBODIES THE RESPONSIBLE PLANNING AND MANAGEMENT OF RESOURCES ENTRUSTED TO ONE’S CARE.

ZRTO-MOLOT" LLC’s legacy and future as a business, stewards of our employees’ happiness, stewards of the communities in which we operate and stewards of the resources we use to run our business. We are a fifth-generation family-owned business and we recognize that we have a responsibility to support our communities, protect the environment and make the world a better place for the next generation.

That’s why we have committed to donating 2% of our yearly net income to initiatives related to our three pillars of CSR:

  • Environment (protecting, reusing)
  • Community (embracing, supporting)
  • Business (growing, investing, innovating)

"ZRTO-MOLOT" LLC, we know that we’re responsible for carrying the torch – for this generation and beyond – and we’re confident our strong CSR strategy will help us do that.
CONTACT INFORMATION
_____________________________

ZRTO-MOLOT LLC
423800, TATARSTAN REPUBLIC, CITY NABEREZHNYE CHELNY, TRACT MENZELINSKIY 14,
RUSSIA.

TEL: +7 (495)-208-74-40
ABOUT ZRTO-MOLOT LLC
_____________________________

"ZRTO-MOLOT" LLC is a trading and service company in steel, metals, stainless steel and aluminium. "ZRTO-MOLOT" LLC offers efficient distribution and value-adding production services to customers primarily in the construction and engineering sectors.
All rights reserved © 2019  |  LEGAL DISCLAIMER


LIMITED LIABILITY COMPANY
ZRTO-MOLOT