О ООО ЗРТО-МОЛОТ"
___________________________________


ООО «ЗРТО-МОЛОТ» - универсальный поставщик металлопроката и труб.
Наша логистическая служба обеспечивает доставку металла, купленного у нас, в любую точку России и по всему миру.
 
НАША СТРАТЕГИЯ
Наша главная цель - предложить каждому клиенту лучшее решение для поставки продуктов, с которыми мы имеем дело. Мы стремимся как можно точнее определить потребности и ожидания наших клиентов, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания.
 
ООО «ЗРТО-МОЛОТ» стремится стать большой частью всемирно достигнутого наследия в создании стоимости и корпоративного стандарта на рынке металла / стали.
 
Во всем мире мы стремимся поддерживать наших клиентов и развивать долгосрочные партнерские отношения на мировых рынках, раскрывая потенциал стали. Мы создаем инновационные услуги, чтобы помочь нашим клиентам преодолеть их проблемы и добиться большего успеха на своих рынках.
 
НАШ ПРИНЦИП
Воспользуйтесь нашим опытом, и мы найдем решение, отвечающее требованиям клиентов
1. Комплексный подход к решению проблем
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
3. Профессионализм, качество, стабильность
 
НАШ ПАРТНЕР
ООО «ЗРТО-МОЛОТ» постоянно сотрудничает с более чем 50 производителями оборудования и программного обеспечения, что позволяет создавать комплексные решения, объединяющие инфраструктурную часть с решением локальных задач автоматизации технологических процессов промышленных предприятий.


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
-
 -һ -
КОНТАКТЫ
_____________________

ООО ЗРТО-МОЛОТ
423800, ТАТАРСТАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ТРАКТ МЕНЗЕЛИНСКИЙ 14,
РОССИЯ.

TЕЛ: +7 (495)-208-74-40

О ООО "ЗРТО-МОЛОТ"
_______________________________________________

ООО «ЗРТО-МОЛОТ» является торгово-сервисной компанией по стали, металлам, нержавеющей стали и алюминию. ООО «ЗРТО-МОЛОТ» предлагает эффективные услуги по дистрибуции и добавочной стоимости для клиентов, прежде всего в строительном и инженерном секторах
Все права защищены © 2019 | ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ABOUT US
ABOUT ZRTO-MOLOT LLC
______________________________________________


"ZRTO-MOLOT" LLC is a universal supplier of steel/metal products and pipes.
Our logistics service provides delivery of the metal bought from us to any point of Russia and worldwide.
 
OUR STRATEGY
Our main goal is to offer each customer the best solution for the supply of the products we deal on. We strive to define the needs and expectations of our customers as accurately as possible in order to provide a high quality service.
 
"ZRTO-MOLOT" LLC is aiming to become a big part of the globally achieved legacy in value creation and corporate standard in the metal/steel market.
 
Worldwide we strive to maintain our customers and develop long-term partnerships in the global markets by unlocking the potential of steel. We create innovative services to help our customers overcome their challenges and be more successful in their markets.
 
OUR PRINCIPLE
Use our experience and we will find a solution that meets customers’ requirements
1. Integrated approach to problem solving
2. Individual approach to each client
3. Professionalism, quality, stability
 
OUR PARTNER
"ZRTO-MOLOT" LLC constantly cooperates with more than 50 manufacturers of equipment and software, which allows creating complex solutions that combine the infrastructure part with the solution of local problems of automation of technological processes of industrial enterprises.
CONTACT INFORMATION
_____________________________

ZRTO-MOLOT LLC
423800, TATARSTAN REPUBLIC, CITY NABEREZHNYE CHELNY, TRACT MENZELINSKIY 14,
RUSSIA.

TEL: +7 (495)-20-87-440
ABOUT ZRTO-MOLOT LLC
_____________________________

"ZRTO-MOLOT" LLC is a trading and service company in steel, metals, stainless steel and aluminium. "ZRTO-MOTOL" LLC offers efficient distribution and value-adding production services to customers primarily in the construction and engineering sectors.
All rights reserved © 2019  |  LEGAL DISCLAIMER


LIMITED LIABILITY COMPANY
ZRTO-MOLOT